Для этого метода у вас в инвентаре должна лежать пушка,которую вы хотите заточить и некоторое количество заточек(на сколько вы захотите заточить свою пушку).Ищем любова РБ вашего уровня.Незаметно подбираемся к нему сзади и начинаете его лупить...покане завалите.С него падает разный лут(ВНИМАНИЕ!!лут не подбираем).Далее кидаемв эту кучу выпавшего лута свою пушку и все заточки(например вы кинули БоП и 50 заточек).Дальше самое простое...ресаем РБ.Когда вы его реснули,он сразу же подберёт весь свой дроп и заодно скрысит вашу пушку с заточками.Далее снова его валим.С него упадёт весь его лут иваш БоП,но уже заточеный на +50.Минусы этого метода в том,что более чем 3 раза этот метод не пройдёт.Просто любой РБ(после того как его4-5 раз так бессовестно обманите и убьёте),завидя вас издалека,сразу броситься в противоположную от вас сторону и вряд ли вы его уже больше увидите)
кул прикол))) не так старо как берем в одну руку пуху в другую очку и просто хлопаем в ладоши))) Беспринципно считать, что ты не можешь достичь всего, чего достигали великие мастера. Мастера - это люди, и ты - тоже человек. Если ты знаешь, что можешь стать таким же, как они, ты уже на пути к этому. (Хагакуре. Сокрытое в листве) -сколько нужно эльфов чтобы вкрутить лампочку? -ниодного. лампочку вкрутит человек, а эльфы будут стоять рядом и насмехаться над этой тупой магией.
тихо ты.....хорошь контору палить)))) че,не видела как дроп с антараса тырят))))) вот и тут такая же схема))) Никогда не спорь с идиотом!!!он вначале опустит тебя до своего уровня,а потом победит,так как имеет в этом опыт.
Он же самый известный. Берем в одну руку оружие, которое хотим заточить, в другую руку заточку. Открываем опции чара и жмем на клавишу "хлопать руками" и все оружие заточено!!! ! Повторяем процесс… точим до бесконечности.
Способ №2
Качаем бишоапа до 77 левела. Далее делаем ему делевел до 14 левела и снова качаем его до 77 левела. Все!!! Теперь этим бишопом можно точить все что угодно… даже без заточки.
Способ №3
Можно так же точить оружие сразу по +2, а не на +1. Для этого надо взять 2 заточки и просто тупо их задуалить. Дуалить нужно у Кузнеца мамона в период четных недель по лунному календарю.
Способ №4
Есть еще один очень интересный способ заточки. Берем заточку и выкидываем ее на землю. В то же самое место кидаем пушку, которую мы хотим заточить (получается, что заточка и оружие лежат друг на друге). Далее своим чаром садимся прямо на оружие и заточку. Оружие точиться не ломаясь до +100. Почему пушка не ломается? Да потому, что вы не точите оружие, а как бы вминаете заточку в оружие. Само собой вминать лучше всего орком.
Способ №5
Брем в руку пушку, берем заточку, наводим заточку на оружие, активируем соску левой рукой и вырубаем комп из розетки. Когда снова заходим в игру оружие будет заточено. Таким способом можно точить пушку до тех пор, пока у вас не полетит операционная система.
Способ №6
Для этого метода у вас в инвентаре должна лежать пушка, которую вы хотите заточить и некоторое количество заточек (на сколько вы хотите заточить свою пушку). Ищем любого рейд босса вашего уровня. Незаметно подбираемся к нему сзади и начинаете его лупить… пока не завалите. С него падает разный лут (внимание!! лут не подбирем). Далее, кидаем в эту кучу выпавшего лута свою пушку и все заточки (например вы кинули БоП и 50 заточек). Дальше самое простое… ресаем рейд босса. Когда вы его реснули, он сразу же подберет весь свой дроп и заодно скрысит вашу пушку с заточками. Далее снова его валим. С него упадет весь его лут и ваш БоП, но уже заточенный на + 50. Минусы этого метода в том, что более чем 3 раза этот метод не пройдет. Просто любой рейд босс (после того как вы его 4-6 раз так бессовестно обманите и убьете), завидя вас издалека, сразу броситься в противоположную от вас сторону и вряд ли вы его уже больше увидите).
Способ №7
Вы наверняка слышали, что оружие точиться лучше всего темными магами высокого левела (якобы у них самый большой интеллект, а заточка зависит от INT) все это полный бред!! Я вам открою секрет, каким чаром лучше всего точить!!! Лучше всего точить гномом, имеющего профу "слесарь шестого разряда".
Способ №8
Для этого вам нужна пушка и 20 заточек. Летим в Глудин харбор, скидываем на причале (например БоП и 20 заточек), затем брасом плывём до Талкинг исланд, после того как вы доплывёте, нужно будет обратно плыть по Глудина!!! Когда приплывёте, подбираете БоП и заточки(если они там) и точим до +20!!! Для улучшения бага, лучше всего взять лодку или катер.
Способ №9
Летим в аден. Подбегаем к первому попавшемуся гварду. Атакуем его. Получаем по мозгам. Ресаемся снова бежим к тому же гварду. Снова атакуем… отдаемся. И так далее... В итоге отдаемся гварду до тех пор, пока не спустите, как минимум 5 левелов. Как только спустили 5 и более левелов - подходим к тому же гварду и точим возле него пушку. Пушка не ломается и точиться спокойно до + 50. Это связано с тем, что сервер игры видит ваши бесполезные и тщетные попытки завалить охранника и тем самым он осознает вашу ущербность (бесполезность) в игре. Ему становиться очень стыдно и как бы в качестве извинений он позволяет вам заточить свое оружие. Cпособ в народе назван "Давить на жалость".
Мне вот всегда интересно было каким это макароном можно заточить Лук или броню Меч как точится -это хоть ясно- там лезвие есть, которое затачивают. При том что свитки называются Enchant- в переводе с англиЦкого- улучшение(но ни как не заточка). Такими темпами и апгрейд компа можно заточкой обозвать)))
Мой вариант заточки без скролла:
Берём Лукаря(это самое главное, так как он самый быстрый)-даём ему в руки пуху. Далее идём в Адэн- там много длинных прямых стен из белого камня (а вот тут то и секрет ) . И начинаем бегать вдоль стены туда-сюда пока не увидим искры от того как пуха трётся об стену(но злые языки твердят будто это искры в глазах появляются от такого длительного и монотонного занятия, но вы им не верьте- точить пуху- это дело очень сурьёзное). По окончании сих процедур получаем точёную пуху с пассивным скиллом "Дятел" -который даёт возможность пробивать стены при осаде -всего с одного удара.
Внимание! в С4 заточка оружия стала делиться на заточку Магического оружия и Файтерского оружия с разным шансом:
для магического оружия до +15 - 40% шанс каждой заточки, после - 20% для файтерского оружия до +15 - 70% шанс, после - 35%
Магическое оружие - это оружие с повышеной магической атакой, в том числе бланты, даггеры и мечи.
Заточка через трейд Этот метод является достаточно гемморойным и не дает 100% шанса на заточку если точить руками... Он известен почти всем поэтому изложу здесь только вариант где для заточки нужен один человек. а) Помещаем заточку на панель быстрых клавиш б) Открываем окно инвентаря в) Подходим в вархаус киперу и открываем трейд с ним г) Окно трейда с ВК перетаскиваем на окно Трейда, так что бы одно окно находилось под другим окном д) Кладем заточку в окно трейда е) Нажимаем на заточку на хот баре, и подтверждаем трейд с ВК з) Не выводя курсор за пределы инвентаря, точим вещь лежащую в паке, и узнаем шанс на заточку (то есть либо был бы физл, либо заточка) Поэкспериментировав пару суток можно узнать что при заточке на +4 максимальное количество поломок подряд 6, при +5 максимально 7 физлов. И так далее. Следовательно если вы увидите например при заточке этим методом 6 физлов подряд то вы сразу заточите вещь со 100% шансом. Вывод: использовать этот метод руками почти не представляется возможным так как на его выполнение уходит очень много времени. Для этого можно писать скрипты на ингейме и все будет ок. Оставляете скрипт на сутки двое и получаете оружие/шмот +20.
Требуется иметь в наличии предмет, заточенный до +3 или выше, требуется также иметь свиток энчанта того же класса что и предмет который хотите заточить (это и так ясно) а) Уйдите с другом в место где вам никто не помешает. б) Поместите свиток энчанта на хоткей. в) Выложите в продажу этот свиток энчанта за 1 адену, ваш друг должен будет его купить. г) Начните продажу и затем нажмите на свитке так будто вы хотите провести заточку. д) Не выносите курсор мыши из инвентаря. е) Ваш друг должен купить свиток прежде шага <Ж> ж) Попробуйте заточить ваш предмет относительно которого вы собираете статистику. Произойдет то что должно было бы произойти(провал или успех) но на самом деле ваш предмет не заточиться так как свитка энчанта у вас уже нет - ваш приятель его предусмотрительно купил.
Проделав это раз 100-200 вы увидите что рандомное распределение придуманное NCSoft не такое уж и рандомное. Будет наблюдаться некоторая закономерность в удачных попытках и провалах - они будут идти целыми полосами совершенно не похожими на рандом. Вы, пронаблюдав эту закономерность, сможете на основании предыдущего опыта сделать вывод об успешности или провале следующего энчанта и соответственно точить предмет или делать фалш заточку указанным методом.
Все, что выше это описание производимых действий. Делаем так: а) Самое оптимальное : покупаем 2 оружия одинаковых (если финансы позволяют). б) Точим на +3 оба (ну или 1, далее поймете зачем 2 вепона желательно) в) Сверху описание тех действий, которые вы поизводите, но замечу! не надо ни в коем случае делать 100-200 енчантов! это ни к чему не приводит! так, как первые 4-10 ложных энчантов идут последовательно, а потом рандом дикий! производим вышеуказанную операцию по 4 раза на единицу енчанта. проверяем, какая сейчас последовательность. в основном самое легкое заточить до +10.
Итак! Вот как примерно нужно точить, и таблица на каждую единицу до +10: +1 100% +2 100% +3 100% +4 -+-+-+ (+-+-+-) или же (----++++----+++) +5 ++---++-++----+++--- +6 +++++----+--++-- +7 +++++++++------ +8 +++-+-+++----+++ +9 ++-++--++---++-- +10 ++--+--++--+
Коментарии: еще раз повторю! не делайте много энчантов, самое главно это проверить по каким из 3 видов рэндома будет точиться вещь: а) много плюсов подряд в начале +++++--+----+ б) 2 плюса и минусы ++--++-----++-++--- в) плюс-минус +-+-+-+ 4 ложные заточки должны дать ответ.
Руководсво:
после вычесления вида рэндома выбираем момент когда кидать (конечно может быть так, что вы не уверены в последовательности, тогда стоит повторить проверку).
Возможные рэндомы: а) кидаем понастоящему после 3 или 4 плюсов в ложной заточке, если не уверены - то повторяем ложную заточку) б) в ложном оверчанте пропускаем все минусы, пока не наткнемся на + , после + в ложном оверчаньте кидаем понастоящему. в) после минуса в ложном кидаем понастоящему.
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮСЬ: ПРОВОДИМ ДЕЙСТВИЯ ПОСЛЕ ТОГО КАК УБЕДИЛИСЬ КАКОЙ ВИД РЭНДОМА ЗАДЕЙСТВОВАН НА ДАННУЮ ЕДИНИЦУ ЕНЧАНТА. ПРОВЕРКУ НУЖНО ДЕЛАТЬ СНОВА ПОСЛЕ КАЖДОГО УДАЧНОГО ОВЕРЧАНТА!
Зачем же 2 вещи? например вы уверенно заточили или научились затачивать вещ на +7 хотябы. 2 вещи вы заточите без проблем =) (одинаковые желательно!) и если одна вещь сломается на +8, то у вас хотябы будет еще одна но уже +7 ! точить 2 вещи сразу не стоит. советую заточить сначала одну вещь на +9, потом вторую на +9, так как на +10 есть неплохой шанс не угадать рэндом, особенно если вы этим раньше не занимались.
2) Заточка по возрастанию (гибрид от метода заточки по пирамиде) Берутся несколько валын и точатся вещи, предположим у нас 3 лука, заточенных на 3. Берем заточку и точим по увелеичению. Сначала один лук на +4, потом 2 и 3... Говорят работает.. Тоесть из 3 луков один +10 с неплохой вероятностью.
3) Заточка вещей использую физл... Если сломать вещь на +9 например, то тутже можно заточить вещь на n-1 величину. ТОесть ломаем Д грейд +12 и получаем Б грейд +11. Метод не проверял. Но в нефикшеных первых хрониках работет.
4) Заточка методом пирамиды. Метод основан на мат модели псевдослучайной функции в линейке. Метод прост до безобразия. Представьте что на весь мир есть одна матрица отвечающая за удачность, одной или другой операции... Так вот действия одних людей влияют на действия других людей. Следовательно если кто то перед вами палит вещь Д грейд... То если вы будете затачивать вещь сразу после него то у вас она не сгорит. Вывод: Для заточки вещей надо очень много заточек. И если палить Д-грейд, то надо точить магические книги, так как у них очень большой шанс на физл
5) Для каждого чара в данном мире при старте его игры, ему присваивалось определенное число влияющее на его шансы дропа, заточки, крафта. Ищите счасливых чаров. То есть, лучше точить хай левелами магами. Так как уровень и количество INT (в параметрах персонажа) тоже влияет на шанс заточки.
физл - поломка вещи (failed enchant) ушёл
Сообщение отредактировал Dispers - Понедельник, 11.01.2010, 06:33