Вторник, 16.12.2025, 17:08Главная | Регистрация | Вход

Меню сайта


  • Сейчас в нашем мире

  • персонажей


  • ЗАПОМНИ!

    Приветствую Вас Вновь прибывший!

    Голоса Возрождения

    С чего начать? - Зал бесед и решенийЗал бесед и решений
    [ Новые сообщения · Участники · Правила зала общения · Поиск · RSS ]
    • Страница 1 из 1
    • 1
    С чего начать?
    KawaiikaДата: Понедельник, 04.01.2010, 11:17 | Сообщение # 1
    я посещаю форум
    Группа: Последователь
    Сообщений: 72
    Награды: 1
    Статус: Offline
    загрузка наград ...
    Выбор класса начинается, естественно с расы будущего персонажа. В мире Lineage 2 существует шесть рас: Human (Люди), Elf (Светлые эльфы), Dark elf (Тёмные эльфы), Orc (Орки) и Dwarf (Гномы), Kamael (Камаэль)

    Human (Люди)

    Люди, как и во всех фантазийных играх - прирожденные середнячки. Все параметры у них более-менее выровнены, если их сложить, то сумма будет выше всех остальных рас. Классов у них больше всех, целых одиннадцать, среди них пара уникальных. Расовый недостаток - пониженная ловкость, а следовательно медленная скорость и плохая меткость. Только у них модели воина и мага совершенно различны, другие расы этим похвастаться не могут.

    Elf (Светлые эльфы)

    Вот кто быстр и меток - так это светлые эльфы. Но ничего не дается даром - их сила ударов, что у воинов, что у магов не очень велика. Жизни у эльфов тоже немного, их сила в скорости и увертливости. Эльфийские маги обладают самой большой в игре скоростью каста заклинаний, у эльфийских воинов - высокий шанс на критический удар и общий набор селфбаффов ( полезных заклинаний, накладываемых только на себя) - Defence Aura (увеличивает п.деф), Attack Aura (увеличивает п.атаку), Spirit Barrier (увеличивает м.деф) и Sprint (увеличивает скорость бега),также у них есть заклинание Entangle, сильно замедляющее противника, Cure Bleeding, Poison Recovery - излечение себя от кровотечения и яда, Elemental Heal - лечение себя.

    Dark elf (Тёмные эльфы)

    Бывшие светлые, темные эльфы - изгнанники, изучающие черную магию для победы над людьми. Маги эльфов колдуют медленно, но очень сильно, воины эльфов знают много заклинаний черной магии и некоторые селфбаффы: Attack Aura и Defence Aura, Power Break - дебафф, снижащий п.атаку цели, Sting - удар мечом или кинжалом, оставляющий кровоточащую рану, Hex - дебафф, снижающий п.деф цели, , Freezing Strike - заклинание, наносящее урон и замедляющее противника, Drain Health - заклинание, наносящее урон врагу, при этом восстанавливая ХП вашему персонажу в зависимости от нанесенного урона, Poison - яд. Общая слабость темных эльфов - самое малое в игре количество здоровья, и вследствие этого, легкость впадания в стан. Также весьма экзотичен их способ передвижения - вытянув тело параллельно земле, минимализм эльфиек в одежде и часто встречающиеся юбки и лосины на магических робах мужских персонажей.

    Orc (Орки)

    Самые большие, самые зеленые, самые медленные персонажи игры. Правда, некоторые из них умеют бегать в определенных ситуациях так, что догоняют эльфов. Воины орков почитают культ боли и становятся намного сильнее перед лицом смерти. Шаманы их тоже весьма необычны, умеют как драться оружием, так и магией, а впридачу давать полезные баффы всем членам своей партии, и дебаффать группы врагов.

    Dwarf (Гномы)

    Гномы-мужчины - самые обычные фэнтнзийные гномы с бородами и топорами. А вот гномки - это нечто. Самые анимешные персонажи игры, они похожи на детей с огромными глазами. Милые, добрые и очаровательные существа с потрясающей социальной анимацией. Как бойцы, гномы не представляют ничего особенного, огромный запас здоровья, способность таскать учетверенный вес позволяет носить им много лечилок, поэтому убить их нелегко. Правда и самому гному сложно кого-нибудь убить. Роль гномов в игре - добывать редкие ресурсы и создавать вещи из них.

    Kamael (Камаэли)

    Последняя, шестая раса - камаэли, однокрылые убийцы, самая необычная раса игры. Все камаэли носят только легкую броню, обладают высокой скоростью и слабым здоровьем. Множество уникальных скиллов делают игру за них сложной, но интересной, особенно за профессию палача. На выбор представлены 3 класса - берсерк, сильный в ближнем бою, палач - боец ближнего боя с кучей магических заклинаний, арбалетчик - уникальный боец дальнего боя. Причем класс берсерка могут взять только камаэли-мальчики, а арбалетчика - камаэли-девочки.

    Ну чтож, теперь перейдем к выбору класса. Задайтесь вопросом, кем бы хотели быть - великим убийцей, повергающим врагов, или скромным целителем, без которого не обходится ни одна партия. А может вы любите ковать оружие или призывать разных зверей? У каждого класса своя роль, помните об этом.

    Итак по классификации игры, все классы делятся на восемь типов:

    - defensive type fighter ,

    - close range attack fighter

    - remote range attack type fighter

    - party assisting fighter

    - attack type wizard

    - healer /assistant wizard

    - summoner

    - Kamael

    Defensive type fighter, он же танк

    Танки - персонажи в тяжелой броне, с мечом или топором и обязательно со щитом. Щит для танка - главная вещь, так как в игре он дает защиту не вовремя каждого удара монстра, а лишь когда выпадет вероятность блока щитом. Так вот, у танков есть навыки на повышение этой вероятности и на блок щитом со всех сторон. Броня щита чуть меньше всех остальных шмоток танка, поэтому такая прибавка очень существенна. А еще есть такая вещь, как превосходный блок щитом, уменьшающий любой урон до 1. Также все танки умеют заставлять монстра, босса или игрока принудительно атаковать их, а если дела идут совсем плохо встать в Ultimate Defense, дающий практически полную неуязвимость на полминуты.

    В общем, выбирая этот класс приготовьтесь быть щитом всегда и везде. С танком пати кач безопасен, жаль не все это понимают. В ПвП вы вряд ли убьете много врагов, но испортить жизнь оппонентам сможете.

    Dark Avenger

    Авенжер - один из самых популярных танков, хотя, как ни парадоксально, сам он худший танк из-за отсутствия кругового блока щитом. Популярность этому классу дал его саммон - черная пантера, очень мощный зверь, бьющий намного сильнее самого авенжера. Также он имеет в запасе пару заклинаний черной магии Drain Health, Hamstring (замедление противника). А еще у него есть лучший стан игры - Shield Stan, с высокой вероятностью оглушающий противника на несколько секунд. Навык Judgement снизит точность врага, а Shackle заставит замереть его на короткое время.

    Paladin

    Паладины - очень редкие танки, да и вообще как класс. Имеет несколько малополезных спецумений против нежити, такой же стан щитом, как и у дарк авенжера и пару лечебных заклинаний. Причем эти заклинания действительно хорошо лечат, вот только маны у паладина очень немного, к сожалению. А ведь надо еще агрить монстров.

    В ПвП паладин вообще ничего не представляет, ведь у него нет ни пантеры, ни дрейна, ни замедлялки, видимо поэтому ими играют лишь истинные ролевики. Положение немного выправляет Angelic Icon, этот скилл на короткое время сильно поднимает почти все характеристики, но к сожалению он имеет долгий откат.Еще можно потормозить врагов одиночно или массово скиллами Shackle и Mass Shackle.

    Temple Knight

    Рыцари храма уверенно держат первенство по самым редким классам в игре. Это неудивительно, все способности этого танка ушли в защиту, у него нет НИ ОДНОГО атакующего скилла, не считая Power Strike, который перестает качаться уже с 1 профы и Tribunal, наносящего урон и уменьшающего точность врага.

    Отличительная особенность класса - кубики. Это маленькие неуправляемые саммоны, что висят у него над головой и периодически колдуют заклинания. Они могут лечить самого танка и членов его партии, накладывать рут и агрессию на мобов и наносить небольшой урон. Еще ТК умеет парализовать нежить, и как все эльфы-воины обладает некоторой магией. Навык Arrest позволяет останавливать врага на 8-10 сек, быстро кастуется и перезаряжается.

    Shillen Knight

    А вот рыцарь Шилен наоборот, очень популярный класс. Как и его светлый собрат, он обладает кубиками, только они кидают проклятия на врага, отравляют и высасывают из него жизнь. Заклинание Hex любимо всеми дамагерами, Lighting Strike парализует врага с некоторым шансом, заморозка не даст ему убежать. Как танк он очень неплох, оказывая поддержку партии дебаффами и дополнительно агря врага. Новые навыки - Judgment (ударный скилл, дополнительно понижающий точность) и Arrest, приковывающий врага к земле на 8-10 сек.

    Даггерщики

    Даггеры - классы использующие легкую броню и кинжал. Они имеют такие же пассивные скиллы, что и лучники, только более высоких уровней, способность Ultimate Evasion - сильно повышает увертливость на полминуты с большим откатом. Все даггеры умеют управлять монстрами, приманивая их или делая неагрессивными, все умеют ходить тихим шагом (навык Silent Move) - агрессивные монстры не нападают. Оружие даггера - кинжал, имеет маленькую силу атаки, но очень высокую скорость и шанс на критический удар. При хорошем баффе - серии критов по пять-десять подряд вовсе не редкость.

    А вот в ПвП даггеры кардинально от лучников отличаются. Их скиллы - blow - сильные удары кинжалом. В ПвП даггерщики пользуются только ими, руками они почти не бьют. У каждого даггера есть три общих блоу - mortal blow, deadly blow и backstab. Блоу отличаются от всех остальных физических скиллов тем, что имеют шанс прохождения. Шанс того, что они попадут в цель, зависит от разных факторов. К примеру шанс прохождения увеличивается, если даггер бьёт противнику в спину. Backstab - это вообще блоу, которое проходит исключительно в спину, но и проходит всегда, если бить со спины. И еще БС это единственный скилл, который бьёт врага-игрока сразу по ХП, не отнимая ЦП. На силу блоу влияют только баффы, СА и пассивные умения, увеличивающие силу критических ударов, и, собственно, уровень блоу. П.атака на силу блоу даггерщиков не влияет.

    У некоторых даггеров есть скилл Fake Death - персонаж притворяется мертвым и монстры верят в это. В массовых ПвП цели даггера - робоносцы, по тяжелой броне скиллы бьют очень слабо. Отсутсвие пассивного навыка на сопротивление магии делает их легкой мишенью магов, но если даггер добежал, то серия прошедших блоу снесет мага напрочь. Навык Sand Bomb понизит точность врагов, а Summon Treasure Key сделает из магазинных ключей отмычки для сундуков.

    Treasure Hunter

    Самый популярный даггер, в основном за счет пассивок на скорость и силу крита, а также на скорость атаки. Недостаток - самая маленькая скорость из всех даггеров исправляется навыком Dash, здорово ускоряющем на 15 секунд персонажа. Навык Fake Death позволяет творить всякие гадости, а высокое значение выносливости дает много здоровья. Имеет дополнительный блоу Critical Blow - помимо удара, он еще на короткое время повышает шанс летальной атаки. Навык Stealh сильно понижает боевые способности, но дает возможность передвигаться мимо агрессивных монстров не теряя скорости.

    Plainswalker

    Самый быстрый и увертливый даггерщик. У него нет пассивки на силу крита, но есть дополнительный блоу - Blinding blow. После его использования на персонажа кладется на 15 секунд ускоряющий бафф, что в сочетании с навыком замедления не дает никому сбежать от эльфа. Также умеет притворяться мертвым.

    Abyss Walker

    Этот даггер лишен пассивки на частоту крита, зато как и все темные эльфы знает магию Hex и Freezing Strike. Благодаря хексу наши удары становятся чудовищно сильны, а заморозка не позволит далеко убежать жертве. Как и у ПВ, у АВ есть blinding blow Расовая болезнь - низкая выносливость, отсюда частое попадание в стан и малое здоровье.

    Remote range attack type fighter, они же лучники

    Лук, легкая броня, запас стрел за спиной - вот типичный портрет арчера мира Lineage 2. Луки тут, кстати, странные - на каждый выстрел съедают немножко маны, так что без вставки в лук специального камня, уменьшающего траты маны, кач нонстоп не получится. Все лучники обладают пассивными умениями на скорость бега и уворота, умеют стрелять ошеломляющим, двойным и разрывным выстрелом. Кач в пати очень прост - выбрал монстра и стреляй обычными выстрелами в ожидании критов. При соло каче придется побегать, выстрелил - отбежал, это называется «кайтить». Спецумения используются только при пвп, основные цели - носители роб. По классам в тяжелой броне лучник выстрелит не один десяток стрел, а мага он способен убить одним-двумя критами. Без баффа лучники слабы, с ним же машины смерти.

    Hawkeye

    Хавк - очень сильный арчер. Много ХП и ЦП, пассивки на частоту и силу критов и скорость атаки. Меткость поднимет скилл Hawk Eye, Snipe хоть и обездвиживает, но взамен повышает силу и радиус атаки и шанс критического урона. Еще приятные пустячки - пассивка на повышение грузоподьемности и способность жертвуя жизнь, пополнять ману, блесс на скорость перезарядки скиллов. Из минусов - скорость ниже остальных лучников, до третьей профы нечем замедлить врага.

    Silver Ranger

    Самый быстрый лучник, нет так зависим от баффа, как хавк, так как имеет некоторое количество своих селфбаффов. Уникальный скилл - Rapid Fire, повышает скорострельность за счет уменьшения радиуса атаки. Пассивки на силу крита нету , поэтому в силе выстрелов он слабейший из арчеров. Высокая скорость позволяет легко догонять врага и делать ноги, если дела плохи. Есть блессы на скорость перезарядки навыков и уменьшения потребления маны на них.

    Phantom Ranger

    Фантом - обладатель самых сильных атак и пассивки на силу крита. А вот на шанс крита пассивкой обделили. Два уникальных скилла - Dead Eye - увеличивает п.атаку, точность и силу критических ударов и дальность стрельбы, уменьшая при этом скорость атаки. Fatal Counter - мощный выстрел, наносит тем больше урона, чем меньше ХП остается у лучника по сравнению с максимумом. На последних каплях здоровья можно здорово потрепать врага. Стандартный набор магии, как у всех воинов - hex, power break, freezing strike и т.д. Блесс на уменьшение потребления маны на навыки и способность переводить жизнь в ману.

    Рarty assisting fighter

    В эту группу входят всего два класса, Bladedancer и Swordsinger. Их уникальные особенности - специфические баффы, песни и танцы. Они здорово повышают защитные и атакующие параметры и не складываются с баффами других классов! Эти баффы накладываются сразу на всю группу и длятся всего 2 минуты. Цена баффов кумулятивна, первый обойдется в 60 маны, второй дороже и так в прогрессии, причем это распространяется сразу на песни и танцы, накладываемые на персонажа. Песни - в основном защитные баффы, танцы - наоборот. Песни поются с любым оружием, танцы требуют обязательных сдвоенных мечей. Оба класса носят тяжелую броню, не слишком сильны в пвп и каче. Все-таки они помогают убивать другим, хотя и сами за себя постоять могут.

    Bladedancer

    Танцующий с клинками - распространенный класс. Редкая партия обходится без БД, так как его танцы одинаково хорошо усиливают воинов и магов. Танцы увеличивают силу критических ударов членов партии, их п.атаку, скорость атаки, точность их ударов и многое другое. Для магов у БД есть танцы, увеличивающие скорость каста и м.атаку. В партию воинов танцор может попасть уже с 40 уровня, так как его первый танец один из самых полезных, увеличивает силу критического урона. Он не слишком зависим от шмота, так как танцевать можно и с самыми дешевыми дуалами.В интерлюдии БД добавили проклинающий танец Demon Bladedance(снижает физическую и магическую атаку) и навык Arrest, ненадолго приковывающий врага к земле.

    Swordsinger

    Песни СвС в основном защитные, повышают п.деф, м.деф, защиту от темной магии, скорость бега, уворот от ударов, количество хп, регенерацию хп и т.д. Но есть и одна атакующая, Song of Hunter, ради которой и берут свордсингера на кач. Она повышает шанс критического удара на 100%, лучники и даггерщики под ней критуют по пять-десять раз подряд. Появляется он на 49 уровне, начиная с него, проблем с поиском партии будет намного меньше. Качаться соло ему намного сложнее, чем блейдденсеру, поэтому поиск партии очень важен. А вот в массовых пвп его песни очень пригождаются.Из новых навыков - Psycho Symphony, песня проклинающая врагов(уменьшает скорость бега/физической и магической атаки) и Arrest.

    Attack type wizard

    Маги - классы совсем отличные от воинов. Любой маг убьет обычного монстра его уровня за 2 заклинания и побежит на поиски новых жертв. К сожалению, маги качаются только заклинаниями, руками они не бьют никогда, поэтому когда мана кончается им приходится долго отдыхать или искать того, кто зальет им маны. Поэтому маги так любят шиллен элдеров, неважно, живых или собственным вторым окном. Элдер даст им усиление магической атаки и критов, а также поможет восстановить ману. Магический крит - очень злая вещь, четырехкратный урон по противнику, жаль только что базовый шанс - примерно 1,5%. Маги не особо требовательны к шмоткам, так как основной урон идет с мощности заклинания, а мощное магическое оружие помогает убивать монстра например не тремя, а двумя заклинаниями, экономя ману и повышая темп кача. Все маги умеют пугать монстров заклинанием Fear и погружать их в сон.

    В ПвП маги очень сильны, они способны нанести очень много урона за короткий промежуток времени. Правда, магическая роба - не самая лучшая защита против стрел лучников, но на такой случай маги носят щит, способный здорово ослабить урон от стрел. Правда, против спецабилок щит не помогает, поэтому худшие противники магов - лучники.

    Sorcerer

    Элементальный маг огня, волшебник считается слабейшим среди магов. Средние показатели магической атаки и скорости каста, никаких особенных умений, выделяющих среди остальных магов. Плох на каче, требует речарджера. Много раз встречал мнение - играю сорком за анимацию основного нюка, очень красиво. По-моему, это на любителя, мне, например, не нравится. Основной нюк только один, нет умения с оверхитом, позволяющим получать за монстра больше опыта, нет средств ускорить регенерацию маны...Cancel снимет с игрока немного баффов, Sleeping Cloud погрузит в сон группу монстров, Rain of Fire - нюк по площади... Самые редкие маги, тем не менее сильны в ПвП просто потому что они маги)

    Necromancer

    Некры, как маги весьма распространены. Очень интересный класс, сочетающий в себе нюкера, дебаффера и саммонера. Как нюкер некр владеет двумя полноценными нюками, один тратит мало маны но использует кости, другой очень маноемкий, но неслабо подлечивает. Великолепные дебаффы: Gloom - ослабит магическую защиту, Anchor парализует врага на полминуты (с глумом очень хорошо проходит), Silence не даст колдовать магу. Саммоны - один превосходит атакой мага, правда медленно кастует, атака другого не хуже лучника с мощным луком. Все это дополняет умение переводить половину урона с себя на саммона.

    Для некроманта нет неудобных монстров на каче, нет проблем с нехваткой маны, ему не нужен хвост саппортов, он не слишком зависим от оружия в каче. Минусы - дороговат в каче, при забаффаности противника от темной магии приходится полагаться только на проклятия.

    Spellsinger

    Водяной элементальный маг, самый быстрый по скорости каста из всех магов. Как и сорку, ему тяжело в каче, хотя оверхит и селфбафф на регенерацию маны облегчают ему жизнь.. Cancel и Sleeping Cloud у него эффективней, чем у сорка, так как накладываются гораздо быстрее. Оверхитовый нюк мага бьет намного сильнее по андедам, так как считается святой магией, поэтому нежить СпС очень любят. Так же в наличии есть нюк по площади, можно попасть в магопати или покачаться самому на ослабленных типах монстров.

    Красивый маг, сильный в ПвП за счет огромного кастспида и кансела. Спеллсингер единственный из магов обладает замедлялкой на расстоянии, кладущейся на нефлагнутого персонажа.

    Spellhowler

    Элементальный маг ветра, с добавкой нескольких заклинаний черной магии. Очень прост в каче. Заклинания тёмной магии - Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare с возможностью over hit, Vampiric Claw. Есть у него и body to mind(BtM), такой же мощный,как и у некромансера. У СХ есть некоторое количество дебаффов - Slow (снижает скорость бега цели), Silence. Низкая скорость кастования и высокая магическая атака помогают ему легко качаться. Так как в каче неважно, как быстро ты кастуешь, все равно монстр до тебя не должен успеть добежать. А высокая магическая атака поможет тратить меньше маны на убийство мобов. Комбинируя нюки с BtM, можно добится безостановочного кача.

    В ПвП многие считают СХ слабым из-за низкой скорости каста, но это не так. С помощью сетов и татуировок скорость можно поднять до приличной, а высокая атака никуда не денется.

    Healer/ assistant wizard

    Хилеры

    Bishop

    Бишоп - признанный специалист в лечении. Имеет кучу лечащих скиллов на все случаи жизни и для всех классов. Также профессионально уничтожает нежить, не хуже мага. Есть навык на легкую броню, хотя носят обычно робы - запас маны побольше и лечат побыстрее. Немного баффов оставшихся от клерика и 2 уникальных - повысить максимум здоровья всей партии и усилить заклинания лечения. Заклинание Trance мгновенно усыпит врага, а Erase уничтожит вражеского саммона.

    Проффесиональное воскрешение, возвращающее до 90% потерянного опыта, массовое воскрешение в небольшом радиусе, снятие паралича, яда и кровотечения, выжигание маны одному персонажу или целой группе... В общем первая цель при массовых замесах. Пока у бишопа есть мана - партия жива. Очень клановый персонаж.

    Начиная с грации, бишопам добавлен скилл инквизитор. При его использовании мы получаем обычный нюк и массовый, чуть слабее маговских, работающие на любые цели. Минус - в инквизиторе отключаются все остальные скиллы, так что эта штука скорее для солопрокачки

    Elven Elder

    Хороший хилер, природные способности эльфов к высокой скорости каста позволяют ему лечить быстро и качественно. Уникальный бафф - сопротивление стану. Вообще, набор баффов у элдера странноват, если вы танк - вы любите ЕЕ, потому что он может сделать вашу защиту щитом великолепной (у него есть не только Bless Shield, но и уникальный бафф на щит Advanced Block) и баффнуть вас на быструю регенерацию ХП. Но это и всё! Если вы маг - вы тоже любите ЕЕ. Он не только даст вам хорошие баффы на щит, он может восстановить вашу ману, дать вам Wild Magic и уникальный бафф Clarity (уменьшает расход маны на заклинания). И всё... Если вы даггер или арчер - вы тоже его любите, он может увеличить вам evasion и баффнуть на вас Holy Weapon, чтобы вы лучше убивали нежить. Для всех у него найдутся баффы, защищающие от тёмной магии и стана, а еще он может увеличить предел веса того, что вы можете носить с собой (ещё один уникальный бафф). Как и бишоп умеет хорошо воскрешать. И еще один уникальный скилл в его коллекции - Party Recall, который почти мгновенно принудительно телепортирует всю партию в ближайший город. Полезно при кланварах, да и сэкономить свиток мнгновенного телепорта приятно. Как и у бишопа, у него есть Trance и скиллы против нежити, а также инквизитор.

    Все саппорт классы делятся на две группы - бафферы и хилеры. Все они обычно носят робы, хотя и имеют навыки на другую броню. Все могут пользоваться самым дешевым оружием, так как мощность баффа/хила не зависит от крутости оружия.

    Бафферы

    Баффы - полезные заклинания, накладывающие на персонажа., временно увеличивающие (обычно на 20 минут) те или иные параметры. Даже средний набор баффов значительно усилит персонажа, а полный классовый набор сделает игрока просто машиной смерти.

    Поэтому многие игроки часто заводят себе так называемые «вторые окна» - еще один аккаунт со своим баффером, запускают оба клиента игры и бегают в пати сами с собой. Живым бафферам обычно приходится искать клан, хотя иногда можно найти и пати.

    Баффы всех бафферов, которые действуют на один и тот же параметр, ИДЕНТИЧНЫ друг другу, то есть абсолютно одинаково повышают этот параметр (естественно если баффы одинакового уровня). Например Haste у профета и Chant of Fury у варкраера - оба повышают скорость атаки (и только её). Так вот Chant of Fury 2 lvl повышает скорость атаки на столько же процентов, на сколько и Haste 2 lvl.

    Prophet

    Истинный баффер, который кроме как баффать больше не умеет ничего. Великолепный выбор баффов воину, пара баффов для магов, защиты от всех стихий. Единственный баффер, нужный лучнику, в пати рукопашников он все-таки проигрывает шиллен элдеру отсутствием Vampiric Rage. Кач ПП - оббафал пати и сел на попу копить ману или бегай и подбирай дроп. В маленьких пати можно покидать Dryad Root на агрессивных монстров и полечить слабеньким хилом. В солокаче профет вообще никакой. Можно конечно извратится, надев тяжелую броню и взяв дуалы, но много так не накачаешь, проще поискать пати. В ПвП профет может слегка напакостить, сожгя немного маны или отозвав вражеского саммона, но на олимпиаде они очень сильны.

    Shillen Elder

    Шиллен элдер самый универсальный баффер, одинаково полезный как воинам так и магам. Empower магам и Vampiric Rage - воинам, что может быть лучше, а также баффы на криты, как обычные, так и магические. Отсутствие единственного критичного баффа - Haste не проблема, он продается в бутылке, а способность заливать ману делает его востребованным всегда и везде. Навык Invocation восстановит элдеру за 30 сек 1500 маны, правда откат у него очень велик. Для ПвП - Mana Burn(выжигает магу) и Erase(отзывает вражеского саммона)

    Warcryer

    Варкраеры - особенные бафферы. Их баффы действуют на всю партию сразу. Это и хорошо - быстрый и по мане менее затратный бафф, и плохо - вновь прибышего пробаффать будет накладно. Ну и опять же, некоторым классам все подряд баффы не нужны и только займут лишний слот в строке баффов.

    Как баффер, варк собрал в себе все нужные баффы для милишников и лукарей, в том числе вампирик и хаст. Существенный минус варка - поздная прокачиваемость баффов до максимального уровня. К примеру , максимальный бафф на частоту критов на 68 уровне, в то время как у профета на 52.

    Еще варки неплохие бойцы, умеющие носить тяжелую броню и больно бить врукопашную за счет ауры(Soul Cry), повышающей силу атаки. Для дальних атак у него припасен Steal Essense - самый лучший вампиризм игры, возвращающий 80% жизни от нанесенного урона. Правда ест такое счастье много маны.

    Overlord

    Оверлорд - интересный и разносторонний класс, исключительно клановый/альянсовый персонаж. Его баффы действуют только на членов клана или альянса. Ну и на самого себя тоже. Набор баффов - невелик, в основном для магов, хотя есть пара и для воинов. Сила оверлорда раскрывается именно на массовых побоищах, кто еще может накинуть эмповер, акумен и берсерк сразу всем магам альянса! Или массово восстановить ЦП всем союзникам! На осаде каждому оверу надо два-три персональных речарджера.

    Но баффы это еще не все, оверлорд обладает внущительным набором массовых дебаффов, годных как на каче, так и в пвп. Как вам понравится кинуть массовый рут или сайленс, замедлить, ослабить, вытянуть ману и многое другое. Он может также усыплять мобов или лечить своих соальянсовцев своим скиллом Heart of Pa`agrio - массовый хил, часть ХП восстанавливающий сразу, а потом восстанавливающий ХП в течение 15 секунд понемногу.

    От варка ему достатся Steal Essense, Soul Cry, а в качестве своего уникального умения - Soul Guard. Эта аура делает защиту овера в робе примерно равной защите в хеви и сильно помогает в каче и пвп. Постоянно под ней бегать не будешь, а вот в критических ситуациях включить - милое дело.

    Summoner

    Саммонеры необычные персонажи, эдакая мобильная группа питомец-хозяин. Зверушка дерется, а хозяин ее баффает и лечит. Дерется очень даже неплохо, несмотря на низкий шанс крита и малую скорость атаки, сила атаки примерно равна лучнику ее уровня. Также у саммонера есть два магических кубика, один из которых можно подвесить каждому члену партии.

    Навыки на робу и легкую броню определяют два вида солокача: в робе мы только лечим саммона, в легкой броне можем потанковать и самим. У каждого саммонера 4 саммона, предназначенных для разных целей. Это 2 саммона для кача, один для пвп, один для пати. Одновременно можно вызывать только одного саммона.

    Минусы саммонов - они забирают себе часть опыта, от 5 до 90%. У саммонеров есть практически одинаковый набор баффов для питомца, а также умение Summon Friend - позволяющее призвать члена пати к себе откуда угодно. В ПвП им помогает умение Transfer Pain, позволяющее перевести часть урона на саммона. Все саммонеры владеют умением Betray, позволяющим натравить вражеского саммона на его хозяина.

    Warlock

    Питомцы варлока - разнообразные коты и кошки, нарисованные в ярко выраженном анимешном стиле. Кубики варлока - одиночный парализует, массовый наносит урон магией.

    В пати варлока любят за бафф саммона Feline Queen, который повышает частоту и силу крита, накладывается на всех сопартийцев и не складывается с любыми другими баффами. Арчер-пати вообще варлоков с руками отрывают. В общем-то в каче он только и делает, что раз в две минуты жмёт одну кнопку. Поскольку сила атаки у королевы никакая. Дебафф Arcane Destruction ненадолго уменьшит скорость вызова заклинаний.

    Elemental Summoner

    Питомцы эльфа - разноцветные единороги. Отличительной особенностью является АоЕ нюк у одного из саммонов для кача, что позволяет качаться на групповых монстрах. Второй саммон для кача речаржит ману владельцу. Кубики - одиночный лечит членов пати, массовый травит врага.

    У ЕСа тоже есть суммон, который умеет класть бафф на всю группу, это Seraphim the Unicorn. Его бафф увеличивает регенерацию маны и уменьшает откат скиллов. Но маги редко пользуются этим баффом, его популярность в разы ниже варлоковского.

    Phantom Summoner

    Слуги темного эльфа - тени, гремящие цепями, внушающие страх и ужас. У одного саммона для кача есть встроенный вампиризм, другой умеет взрывать трупы врагов, нанося массовый урон. Кубики ПСа - массовый накладывает hex, power break и wind shackle, одиночный накладывает стан.

    Групповой саммон Nightshade имеет hate и hate aura как у танков, а также аналог сакрифайса у паладинов(лечит кого-нибудь путем потери части своей жизни).

    Камаэли

    Их принято выделять в особый подкласс, очень уже это специфичная раса. Все камаэли носят легкую броню и никакую другую, все чуть хуже лечаться и не могу брать на саб-класс никакие другие профессии, кроме камаэльских. Всем камаэлям доступна аура быстрого бега, трансформация оружия в камаэльское и трансформация на 79 лвл в Истинную Форму - двукрылого ангела тьмы. Статы мальчиков и девочек отличаются, также пол определяет профессию, которую камаэль может взять. При убийстве мобов камаэли накапливают души, которые усиливают их скиллы.

    Берсерк (Берс)

    Только камаэли-мальчики могут взять эту профессию. Берсы - бойцы ближнего боя, орудующие двуручными мечами. Пожалуй, самые сильные поединщики игры, из-за очень мощных умений. Защититься Мечом - скилл очень сильно повышает физическую защиту, позволяя передвигаться, Барьер души - защита от магов и луков на 10 сек, Толчок плечом - камаэль телепортируется к врагу, оглушая его. Есть массовые умения, облегчающие кач ( можно качаться на больших кучах мобов, убивая их все сразу). На третьей профе берсы получают Стремительный Натиск - безоткатный скилл, позволяющий летать от противника к противнику, нехило нанося урон по площади и попутно оглушая.

    Палач

    Эта профессия доступна любому полу. Уникальное оружие палача - рапира, в бою он действует ей как даггер, а так же может стрелять заклинаниями не хуже мага. Список умений палача просто огромен - это самый сложный класс игры, все нужные скиллы не помещаются и на трех панелях. Оглушить, телепортироваться. приковать к земле, отключить магию, массово замедлить... При этом вырезая магические классы рапирой, а остальных расстреливая магией. Новичкам не рекомендуется, им действительно сложно играть.

    Арбалетчик (Арба)

    Этот класс доступен только камаэлям-девочкам. Арбалет стреляет быстрее, но намного слабее лука, также арбы не умеют оглушать противников. Зато уникальный дебафф, снижающий сопротивление цели к атакам из лука, делает их частыми гостями в арчерпати. Телепортация позволяет легко убежать или догнать цель, третьепрофный бафф Прана увеличит сопротивление магии на +3000 в течение 30 сек. До этого можно пользоваться Щитом Души - +100% магической защиты и +60% сопротивления к выстрелам из лука в течение 10 сек. Умение Сдвоенный Выстрел позволяет наносить большой урон с неплохим шансом критического. Умение Смертельная Рулетка при ХП ниже 10% стреляет специальным болтом с самым большим шансом летального урона в игре. В 50% цель сразу умирает. Умение Шок Души накладывает с выстрелом страх на врага, Кровопускающий Выстрел вызывет кровотечение. Еще арбы умеют ставить разные ловушки, но ими очень редко пользуются. Они бывают повреждающие, сбивающие цель, замедляющие, обездвиживающие.

    Инспектор

    До этого класса докачается максимум 0,05% игроков руоффа. Чтобы взять класс инспектора, необходимо раскачать 2 сабкласса до 75 уровня, тогда третьим сабом откроется инспектор. Ничего особенного в нем нет, разве что уникальные баффы, неплохо усиливающие пати.

    (Все нагло украдено и немного переделано мною) , особая запара вышла с картинками. Автору поклон за труд. Kawaiika)

    Прикрепления: 7858940.jpg (37.6 Kb) · 3042302.jpg (30.3 Kb) · 0718420.jpg (31.8 Kb) · 4806276.jpg (36.4 Kb) · 0315262.jpg (61.7 Kb) · 1205347.jpg (32.7 Kb) · 5131441.jpg (34.3 Kb) · 9825365.jpg (33.8 Kb)


    Избавится от памяти я не хочу, я сам виновен - сам плачу.



    Сообщение отредактировал Kawaiika - Понедельник, 04.01.2010, 16:44
     
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:

    Smilik Company © 2025 |